Skip to main content

Решения для гостиничного сектора

Index > РЕШЕНИЯ > Решения для гостиничного сектора

Решения Ericsson-LG Enterprise для гостиничного сектора

Компания Ericsson-LG Enterprise предлагает коммуникационные решения на базе IP для гостиничного сектора, которые отвечают потребностям отелей, мотелей, лечебниц, санаториев, домов отдыха и других предприятий этого направления. Предлагаемые решения позволяют улучшить сервис, повысить продуктивность работы персонала, снизить затраты и получить новые источники дохода. Решения для гостиничного сектора включают платформы контроля звонков iPECS, приложение Attendant (для ПК), линейку IP-телефонов, унифицированные коммуникации и мобильность.

Ядром коммуникационных решений iPECS являются платформы iPECS, iPECS-LIK, iPECS-MG и iPECS-CM. Эти платформы позволяют одновременно использовать традиционные SLT и новые IP и программные телефоны, с расширенными функциями. По мере необходимости могут быть добавлены новые функции, они легко интегрируются в платформу iPECS наряду с другими IP-приложениями.

Для обеспечения эффективного и низкозатратного IP-решения для гостиничного бизнеса платформа iPECS предлагает встроенный программный модуль основных гостиничных функций, клиентской поддержки и web-менеджмента, использование которых повышает производительность труда персонала. Кроме того, на платформы iPECS может быть установлено специальное программное обеспечение (PMS) Property Management System - Система управления имуществом, которая поможет еще лучше скоординировать все процессы предприятия. Платформы iPECS сертифицированы крупнейшим производителем программного обеспечения по PMS - компанией Micros Fidelio PMS. В частности гостиничная версия ПО iPECS Attendant для платформы iPECS-LIK обеспечивает полный спектр функций, необходимых для данного сегмента.

С помощью платформы iPEC-LIK от Ericsson-LG Вы повысите качество предоставляемых услуг и производительность труда Ваших работников.


Рекомендованные продукты

  • iPECS-LIK

    Техническое решение по унификации коммуникаций для малых и средних предприятий должно быть простым, эффективным и малозатратным. Платформа iPECS-LIK полностью отвечает этим требованиям современного рынка ...

  • Приложение унифицированных коммуникаций iPECS UCS

    Приложение iPECS UCS представляет собой мощный мультимедийный инструмент для совместной работы сотрудников компании и повышения производительности труда, предназначенный для предприятий любого размера. Односерверная архитектура позволяет ...

  • iPECS-MG

    Компания Ericsson-LG Enterprise на протяжении многих лет занимается разработкой коммуникационных решений для малых и средних предприятий. Платформа iPECS-MG продолжает эту традицию, и, на основе проверенных технологий и архитектуры, обеспечивает ...

  • iPECS-CM

    iPECS-CM - это IP-АТС нового поколения для крупных и средних предприятий, которая в дополнение к IP-телефонии предоставляет широкий спектр высококачественных мультимедийных сервисов, а также обеспечивает мобильность абонентов сети. iPECS-CM ...

  • iPECS Attendant

    Программа iPECS Attendant представляет собой консоль оператора с удобным пользовательским интерфейсом. Она объединяет функции программного телефона и приложения для гостиничного сектора. Приложение...

  • iPECS ez-Attendant

    ez-Attendant - это программное приложение для визуализации функций оператора по управлению и контролю. Программа работает в тесной связи с IP-телефоном оператора, обеспечивая ему расширенные возможности и эффективную работу. Программа ...