Skip to main content

Контактный центр

Index > РЕШЕНИЯ > Контактный центр

Контактный центр


Современные контактные центры развиваются как в плане клиентской поддержки, так и в плане архитектуры технических решений. С технической точки зрения важна масштабируемость, наличие современных функций и объединение всех каналов коммуникаций в рамках одной платформы. Чтобы отвечать современным требованиям, контактный центр должен включать наряду с традиционной и IP-телефонией, такие каналы связи как социальные медиа, e-mail и чаты.


Новый уровень качества обслуживания и лояльность клиентов

Контактный центр, основанный на решениях Ericsson-LG Enterprise оснащен всем необходимым для того, чтобы компания предоставила своим клиентам новый уровень обслуживания, который сможет удовлетворить все их запросы. Контактный цент обеспечивает современную многоканальную связь последнего поколения связи для полноценного общения с клиентами.Решения Ericsson-LG Enterprise повышают производительность контактного центра, и вместе с этим - лояльность клиентов.


Решение все-в-одном для клиентского сервиса

Платформа iPECS CCS, созданная Ericsson-LG Enterprise специально для контактных центров, объединяет самые разные функции в одном устройстве. Её программная архитектура позволяет разместить все функции в одной платформе и за счет этого обеспечить самый полный сервис.


Коммуникации будущего для нового поколения

Новые медиа и каналы коммуникации, которыми люди активно пользуются в настоящее время, должны быть органично встроены в структуру контактного центра. Внедрение социальных сетей, таких, как Facebook или Twitter в Ваш контактный центр наряду с чатом и электронной почтой, снизит время ожидания ответа абонента и процент неотвеченных вызовов. Это повышает удовлетворенность клиента и производительность труда сотрудников. Использование интеллектуальных приложений для бизнеса с возможностью их самостоятельной настройки через API выведет бизнес на новый уровень.


Надежная и легко масштабируемая платформа

Платформы iPECS производства Ericsson-LG Enterprise легко масштабируются, надежно работают в любой конфигурации и обеспечивают безупречное клиентское обслуживание.


Рекомендованные продукты

  • iPECS CCS (Программный комплект для организации контактного центра)

    Программный комплект для организации контактного центра iPECS CCS позволяет компаниям малого и среднего бизнес-сегментов создать полноценный контактный центр. Многообразные каналы современных коммуникаций, собранные в единый узел, обеспечат надежную платформу связи Ваших клиентов ...

  • iPECS-LIK

    Техническое решение по унификации коммуникаций для малых и средних предприятий должно быть простым, эффективным и малозатратным. Платформа iPECS-LIK полностью отвечает этим требованиям современного рынка ...

  • iPECS-CM

    iPECS-CM - это IP-АТС нового поколения для крупных и средних предприятий, которая в дополнение к IP-телефонии предоставляет широкий спектр высококачественных мультимедийных сервисов, а также обеспечивает мобильность абонентов сети. iPECS-CM...

  • iPECS IPCR

    Приложение iPECS IP Call Recording(IPCR) - это программное решение для записи и контроля вызовов, тесно связанное с серверами вызовов iPECS и оптимизированное специально для малых и средних компаний и контакт-центров. Приложение IPCR ...


ДОКУМЕНТАЦИЯ