Skip to main content

Приложения для платформы

Index > ПРОДУКТЫ > Приложения > Приложения для платформы

product_image

iPECS IPCR
Комплексное решение для записи IP-вызовов
Приложение iPECS IP Call Recording(IPCR) - это программное решение для записи и контроля вызовов, тесно связанное с серверами вызовов iPECS и оптимизированное специально для малых и средних компаний и контакт-центров. Приложение IPCR было задумано и разработано как простое и малозатратное решение, обеспечивающее дополнительные полезные функции. Технические показатели приложения iPECS IPCR по записи вызовов отвечает нормативам и требованиям контроля качества.

ФУНКЦИИ
Контроль и запись вызовов в режиме реального времени. Единый сервер записи для всех терминалов сети.
• Сплошная запись или запись по требованию
• Не требует дополнительного аппаратного обеспечения и прокладки кабеля
• Запись IP-, цифровых и SLT-линий
• Графическое отображение статуса агента: доступен, в сети/не в сети, занят
• Контроль вызова агента в режиме онлайн по клику мыши
• Запись по требованию всего вызова можно осуществить нажатием кнопки записи в в любой момент, пока длится вызов

Удаленная запись вызовов
• Запись вызовов удаленных филиалов, домашних офисов, удаленных сотрудников
• Хранение записи на центральном или удаленном сервере
• Транскодирование и передача удаленных пакетов через VOIM
• Большое количество доступных кодеков, выбор кодека осуществляется в зависимости от состояния сети (G.723/G.729)
• До 10 систем могут быть зарегистрированы и записаны на 1 IPCR -сервер

Поиск и воспроизведение записи
• Функция поиска и воспроизведения на базе Web
• Поиск по ключевому слову, параметры поиска: период, время, агент, DIC, входящий/исходящий
• Поиск по каталогу: выбор агента или группы
• Встроенный медиа-плейер, команды: воспроизведение, остановка, пауза, отметить, контроль скорости
• Статус сервера и контроль памяти

Распределенная запись
• Балансировка трафика при помощи локальных IPCR-серверов
• Локальный трафик сохраняется на локальных серверах: локальные агенты, локальные вызовы
• Локальная выживаемость (возможность автономной работы)
• До 10 IPCR-серверов могут быть зарегистрированы и производить запись и производить запись в сети, управляемой одним сервером обработки вызовов

Наглядное отображение статистических данных
• Варианты графического отображения статистики использования: таблица, гистограмма, линейная диаграмма
• Внешние вызовы, внутренние вызовы и среднее время длительности вызова
•Данные по выбранному периоду (час, день, месяц, год) или агенту
•Просмотр данных через Web или загрузка в виде Excel-файла

Запись конференции
• Запись конференции (от 3 до 32 участников)
• Объединение многосторонних разговорных трактов в один с помощью модуля MCIM
• Любой из зарегистрированных IPCR участников конференции может производить ее запись

product_image

iPECS UMS
Унифицированный обмен сообщениями сделает бизнес-общение более динамичным и эффективным
Сотрудники имеют доступ ко всем типам сообщений из своего почтового ящика (голосовые, факсимильные сообщения и электронные письма), а значит, могут установить приоритеты их обработки и эффективнее управлять своим временем.

Унифицированный обмен сообщениями и многое другое
iPECS UMS - это мощный инструмент унифицированного обмена сообщениями с высокотехнологичной функцией Автооператора и практически неограниченным объемом голосовой почты. Программа позволяет обрабатывать как голосовые, так и факсимильные сообщения. Управление вызовами с настольного телефона и функция преобразования текста в речь сделает Ваш бизнес более динамичным и эффективным.

Голос, факс и электронная почта
Программа iPECS UMS обеспечивает доставку и хранение сообщений всех типов - голосовых, факсимильных и электронных писем в одном месте - ящике электронной почты. iPECS UMS использует открытые протоколы IMAP4 и POP3,позволяющие интеграцию с такими почтовыми клиентами как Microsoft Outlook и Outlook Express. С помощью приложения для управления голосовой почтой VVM (Visual Voice Mail) пользователи легко смогут управлять голосовыми сообщениями в удобном для восприятия визуализированном формате.

Просто и удобное управление
Управление iPECS UMS осуществляется через интуитивно понятный web-админ. Web-админ существенно упрощает проведение как базовых процедур, таких как регистрация пользователя и загрузка .wav-файла персонального приветствия, так и общее управление функциями.

Идеальный автосекретарь
iPECS UMS предоставляет возможность автоматического приема вызовов и перенаправление их по заранее заданному сценарию,предусматривающему выбор и количество линий и повторов. Количество разделов меню не ограничено, поэтому iPECS UMS отвечает требованиям простой в использовании и одновременно сложной по алгоритму обработки маршрутизации вызовов. Функция Факс по запросу сэкономит время сотрудников, автоматически направляя часто запрашиваемые данные, такие как схема проезда к офису компании или стандартные формы.

Управление вызовами с рабочего стола компьютера
Управление вызовами с рабочего стола это удобный инструмент, позволяющий осуществить предварительную обработку вызова на компьютере, прежде чем ответить на него. Пользователи могут установить DCC, чтобы звонящий представился - ввел имя или телефонный номер, по желанию пользователя. При такой предварительной обработке входящих вызов пользователь легко, быстро и правильно реагирует на каждый из них.

Преобразование текста в речь (TTS), Голосовой протокол для интернет-почты VPIM
Для командированных и мобильных сотрудников приложение iPECS UMS предлагает очень удобную опцию - чтение электронных писем по телефону. С помощью синтеза речи программа сначала ознакомит абонента, кто, когда и откуда написал ему письмо, а затем зачитает его содержание. Протокол VPIM позволяет настроить удобный обмен между системами iPECS UMS, использующими в качестве каналов передачи LAN/WAN/Internet.

ФУНКЦИИ
Унифицированный обмен сообщениями
• Унифицированная рассылка голосовых сообщений, электронной почты и факсимильных сообщений
•Легкость управления и доставки | по телефону или электронной почте
• Возможно управление через один email-клиент/ поддержка POP3/IMAP4
• Доступ с любого удаленного телефона | авторизация по номеру ящика электронной почты и паролю

Автосекретарь и amp; голосовая почтоа
• Гибкое управление сценарием 
• Максимум 25 голосовых меню, общее число меню не ограничено 
• Многоязычное приветствие гостя
• Удобное редактирование сценария через web-админ 
• Добавить/Редактировать/Удалить сценарий и подсказки
• Системное приветствие в соответствии с часовыми поясами | Неограниченное количество часовых поясов
• Сервис Факс по запросу 
• Возможность просмотра полученных факсов по запросу пользователя
• Легко загружаемое персональное приветствие / Запись по телефону / Загрузка через web. 
• Неограниченное число голосовых ящиков пользователей

Управление вызовами с рабочего стола компьютера
• Простое управление входящими вызовами
• Всплывающее окно входящего вызова / с определением звонящего номера (Caller ID), имени звонящего (Caller Name). Фильтрация вызовов на основе CID 
• Перенаправление на телефон или ящик голосовой почти и т.д.
• 15 клавиш, программируемых пользователем . Управление звонками по приоритету
• Выбор мелодии входящего звонка в зависимости от номера / Смена мелодии звонка

Преобразование текста в речь
• Чтение Email-сообщений по телефону
• Функция TTS на основе Microsoft SAPI

Web админ
• Удаленный доступ ко всем функциям системы через web-админ / Установки, опции, учетные записи, меню и т.д.
• IИнформационные регистры / Отчет активности пользователя / Учетные записи, меню, системные отчеты | Отчет по хранению сообщений


product_image

iPECS NMS
Мощный инструмент оперативного контроля и управления многообъектной сетью
iPECS NMS представляет собой мощный web-инструмент для управления сетью, разработанный специально для малых и средних предприятий. Он повышает администратору сети оперативно реагировать на аварийные сообщения, оптимизировать использование ресурсов с помощью удаленного доступа, статистических данных и аварийных сообщений.

Контроль неисправностей и управление системами в режиме реального времени

iPECS NMS осуществляет мониторинг всех зарегистрированных систем в режиме реального времени и отображает обнаруженные неисправности и аварийные события. В случае, если авария признается критической, NMS-сервер генерирует автоматическое аварийное уведомление по электронной почте системному администратору. Кроме того, в режиме on-line возможна настройка уведомления от NMS-сервера на NMS-Web-приложение, установленное на компьютере системного администратора. Благодаря превентивному анализу и четкой реакции проблема устраняется до того, как она повлияет на работу сети и ее заметят пользователи.

Учет и управление сетевыми ресурсами

Приложение iPECS NMS осуществляет контроль и управление всеми зарегистрированными в сети единицами оборудования. Это серверы обработки вызовов, шлюзы, терминалы, программные телефоны, а также программное обеспечение, связанное с системами и компонентами. Оператор может выводить статистические данные в виде отчетов в форме Excel-файлов для анализа и учета запасов компании.

Web-доступ
iPECS NMS - это Web-ориентированное приложение, поэтому через Web можно получить доступ ко всем инструментам и отчетам программы. При этом не требуется какое-либо специальное ПО, администраторы сети могут контролировать и обслуживать все зарегистрированные системы, компоненты и приложения на любом удалении от офиса, при условии что есть IP-доступ в сеть.

Сбор статистики трафика
Понимание того, как используются ресурсы сети является отправной точкой для ее рациональной эксплуатации. На основе анализа полученных данных администраторы сети смогут понять, какие компоненты системы недогружены, а какие работают с перегрузкой, а также выявить тенденции и переконфигурировать систему соответственно. Кроме того, программа iPECS NMS предоставляет краткие и детальные отчеты по учету вызовов и их стоимости.

Удаленное обслуживание
Периодически компания выпускает обновления ПО iPECS LIK, которое можно устанавливать прямо поверх сети. Процесс обновления ПО не представляет сложности, но иногда может занять много времени. С помощью iPECS NMS вся процедура сводится к нескольким кликам мышью, дальше система сама аккуратно и быстро произведет все необходимые обновления многочисленных систем и компонентов сети iPECS.

Простая установка и amp; эксплуатация
Приложение iPECS NMS легко устанавливается в среде Windows. Следуя инструкциям, системный администратор легко справится с установкой. Интуитивно-понятный графический интерфейс позволяет зарегистрировать до 500 системам iPECS через один сервер NMS. Управление и обслуживание зарегистрированных систем также осуществляется через графический интерфейс, максимальное количество обслуживаемых систем - 500. Системный администратор может осуществлять контроль и управление сетью в любое время и отовсюду. Для этого ему требуется просто открыть браузер Internet Explorer или любой другой и можно приступать к работе. 

Управление информацией коммутатора
Приложение iPECS NMS позволяет осуществлять контроль и управление зарегистрированными сетевыми коммутаторами. От Ethernet-коммутаторов Ericsson-LG Enterprise приложение iPECS NMS получает и отображает общую информацию, модель и версию основной платы и ПО, рабочие показатели CPU в режиме реального времени и объем используемой памяти.Кроме того, на дисплей выводится информация по конфигурации портов, зеркальное отображение портов, VLAN, связующее дерево, LLDP и др. Эти данные может оказаться крайне важными для корректной работы сети, поэтому возможность быстро их получать представляет большую ценность для администратора сети.


product_image

iPECS Hotel PMS
Программное решение для оптимизации управления малых и средних отелей

Ericsson-LG Enterprise предлагает программные операторские консоли на базе ПК, которые помимо телефонии и сбора статистики внешних вызовов позволяют управлять персоналом и рабочими процессами отеля. Приложения просты в использовании и легко адаптируются к постоянно эволюционирующим требованиям гостиничного сегмента. Операторские консоли iPECS Attendant для коммуникационных платформ iPECS от Ericsson-LG Enterprise является превосходным средством коммутации для операторов, администраторов и секретарей. Данные консоли позволяют пользователям легко и быстро осуществлять вызовы, отслеживать статусы присутствия и качественно обрабатывать каждый вызов.

Программа iPECS Attendant представляет собой консоль оператора с удобным пользовательским интерфейсом. Она объединяет функции программного телефона и приложения для гостиничного сектора. Приложение iPECS Attendant, интегрированное в сеть на базе одной из платформ iPECS, предлагает пользователю широкий набор функций.

Технические характеристики

  • Эффективная работа служб регистрации и обслуживания отеля
  • Высокий уровень обслуживания клиентов
  • Регистрация/выписка, побудка, статус номера и другие
  • Биллинг при выписке, выставление счетов
  • Обновление данных системы в режиме реального времени (синхронизация с базой данных PMS)
  • Сервис DND, сервис сообщений
  • Классификация номеров по уровню обслуживания (COS), смена номера
  • Эффективное управление вызовами
  • Услуги и сервисы для повышения производительности работы отеля :
    - Разнообразные гостиничные функции
    - Охват разных каналов связи и быстрый доступ
    - Языковая поддержка
    - Гибкий конфигурируемый пользовательский интерфейс и внешний вид
    - Статистические отчеты и "моментальные отчеты" мониторинга групп