Skip to main content

Мультимедиа

Index > ПОДДЕРЖКА > Мультимедиа
List of Post

Видео кейс по решению iPECS - Управляющая компания Scenic Hotels Group (Новая Зеландия)

by ericssonlgru | Created Date 14.12.10 | Modified Date | IP 185.6.172.172 | View 929

Решение iPECS от компании Ericsson-LG успешно было применено управляющей компанией Scenic Hotel Group в Новой Зеландии..

Компания Scenic Hotel Group управляет 17-ю отелями на территории Новой Зеландии и Королевства Тонго.  Компания Scenic Hotel Group хотела снизить затраты на связь и перейти на технологию SIP везде, где это было возможно. Переход на SIP-технологию позволил сократить общеэксплуатационные затраты компании, а также построить более гибкую сеть, позволяющую легко адаптироваться к пиковым нагрузкам.. Станция iPECS производства Ericsson-LG Enterprise явилась лучшим решением для поставленных бизнес-задач.

 

Благодаря инновационным технологиям станции iPECS, Scenic Hotel Group получила возможность мониторить объем вызовов, оперативно реагировать на пиковые нагрузки, определять необходимые тренинги для персонала, чтобы постоянно повышать уровень клиентского обслуживания. В дополнение к этому, вот еще некоторые приобретенные с оборудованием iPECS преимущества: сеть с возможностью удал енного мониторинга и управления, надежное оборудование с возможностью долгосрочного использования, минимизация тарифов на исходящих трафик, возможность самостоятельного оперативного решения проблем на месте путем замены модулей (благодаря модульной структуре станции).