Skip to main content

Пользовательские приложения

Index > ПРОДУКТЫ > Приложения > Пользовательские приложения

product_image

iPECS UCS
Оптимизируйте процесс делового общения с приложением Унифицированных коммуникаций Unified Communications Solution
Приложение iPECS UCS представляет собой мощный мультимедийный инструмент для совместной работы сотрудников компании и повышения производительности труда, предназначенный для предприятий любого размера. Односерверная архитектура позволяет малым и средним предприятиям перейти на связь современного уровня без затрат на специальное оборудование.Богатый выбор функций, совместимость и возможность интеграции с программными решениями других производителей подойдут крупным предприятиям.
* Наличие или отсутствие тех или иных функций UCS зависит от версии (Стандартная или Премиум)


Функции
Аудиосвязь и аудиоконференция
• Всплывающее окно вызова показывает информацию об абоненте на основе CID
• Всплывающее окно Outlook показывает информацию об абоненте на основе его данных из Outlook на основе CID
• Во время вызова в окне меморандума можно записать полученную во время разговора информацию.
• Менеджер Аудиоконференций на основе графического интерфейса
• Встроенная система аудио-конференции
• Легкое управление благодаря интуитивно понятному интерфейсу и функции drag && drop
• Функции для управления конференцией (Пригласить / Сменить мастера конференции / Режим без звука / Закрытый режим / Запись)

Видеосвязь и видеоконференция
• Видеовызов может быть осуществлен с помощью компьютерного или мобильного клиента UCS
• Видео разрешение QCIF, CIF, 4CIF
• Видео-конференция в любом месте, в любое время
• Макс.6 участников, макс.число конференций 8 (на мобильных устройствах 1:1)
• Видео разрешение QCIF, CIF, 4CIF
• Спонтанная конференция
• Конференция по приглашению и e-mail уведомление
• Совместное использование приложений во время конференции
• Удаленный контроль, фото и видеозапись
• Режим презентации (1:32)

Мгновенные сообщения. SMS и Записи
• Различные конфигурации чатов : 1:1, 1:N, Ad-hoc (спонтанный), и Meet-me (по приглашению)
• Приглашение других участников с помощью drag & drop
• Шифрование пакетов с помощью AES
• Обмен текстовыми сообщениями (SMS) с абонентами сети iPECS или внешними абонентами
•Оставьте сообщение для абонента UCS

Управление вызовами
• Цветовая индикация присутствия абонента при вызове позволяет оперативно выбрать оптимальный канал связи.
• Видя по статусу, кто из коллег свободен, Вы связываетесь с теми из них, кто может ответить и тем самым экономите время и затраты
• Встроенной функцией DND можно управлять как с сервера UCS, так и с телефона
• Управление вызовами может осуществляться через компьютерный клиент UCS, привязанный к телефонному аппарату.
• Большинство операций управления вызовами осуществляется мышью через drag & drop
• Ответ/Отказ/Удержание/Парковка/Перевод

product_image

iPECS Communicator
Мобильный SIP-клиент для корпоративной связи

Функции
Мобильный офис компании
• Мобильный SIP-клиент для деловых коммуникаций
• IP-телефония, доступ к функциям FMC и UC через мобильный телефон
• Удобный программный клиент для разных условий (В офисе/Вне офиса, домашний офис и удаленный филиал)
• Разнообразные сценарии осуществления вызовов для мобильного офиса)

Дополнительные функции
• Обратный вызов, Прямой набор
• Непрерывность голосового вызова (VCC - Voice Call Continuity)
• TLSv1.0, sRTP, AES/ARIA
• Выбор канала исходящей связи
• mОтображение данных mVoIP, QoS

Разнообразные функции платформ iPECS
• Функции обработки вызовов:Удержание, Переадресация, Перехват, Перенаправление, режим "Не беспокоить" (DND) и другие
• Выбор канала исходящей связи : голос поверх 3G, 3G/LTE или Wi-Fi
• Конференц-связь
• Телефонная книга (Список контактов): новые возможности интеграции и управление
• Опция принятия/отклонения вызова
• Уведомление о получении голосового сообщения
• Запись вызова в файл формата wav

Новые коммуникационные возможности для пользователя
• Голосовой движок высокого качества
• Поддержка вызова с мобильного телефона на телефон Wi-Fi сети
• Снижение затрат на связь посредством технологий Wi-Fi или 3G/LTE

product_image

iPECS Phontage
Программный телефон для установки на компьютер
Программный телефон Phontage - это средство мультимедийной коммуникации, которое объединяет богатейшие возможности голосовой передачи систем iPECS с коммуникационными приложениями вашего персонального компьютера или ноутбука. Удобный пользовательский интерфейс приложения Phontage обогатит ваш коммуникативный опыт и упростит работу с базами данных ваших контактов.

Функции
Мощное средство коммуникации
•Все функции настольного многокнопочного IP-телефона
• Синхронизация с настольным телефоном пользователя (одновременный сигнал звонка)
• Телефонная книга, Журнал вызовов, Набор по графику, SMS, Видеосвязь и функции обмена приложениями

Простое и удобное управление персональными контактами
• Персональная телефонная книга, интегрированная с приложениями PIM -Personal Information Manager): Microsoft Outlook, GoldMine, и ACT!
• SСинхронизация с базой данных контактов Outlook и Планировщиком для оптимального управления данными и рабочим временем

Разнообразие типов клиентов
• Может быть исполнено в разных версиях, базовой и люксовой
• Базовая версия: мощное средство для сотрудников с высокой интенсивностью общения
• Люксовая версия: для сотрудников, которым важен при общении эффект личного присутствия, который обеспечивает мультимедийная связь

Удобный пользовательский интерфейс
• Окно Ассистент вызовов всегда поверх других окон, интеллектуальная панель задач
• Мастер настройки аудио, интеграция с беспроводным переключателем

Новые коммуникационные возможности для пользователя
• Набор по имени благодаря интеграции с базами данных контактов
• Зарегистрируйте приложение Phontage на своем настольном рабочем телефоне и без потери соединения переводите вызов с компьютера на телефон, просто сняв трубку
• При входящих вызовах приложение Phontage предоставляет данные о вызывающем абоненте во всплывающем окне
• Благодаря функции Набор по графику в приложение Phontage превращается в вашего личного секретаря

product_image

iPECS RCC Gateway

Программный клиент удаленного контроля вызовов для Lync через RCC шлюз

Приложение iPECS RCC для связи с Microsoft Lync состоит из двух компонентов: “RCC-шлюза” и “RCC-клиента”. С’ помощью данного приложения можно осуществить исходящий вызов и ответить на входящий по клику. Сценарии и функции’предлагаемые iPECS RCC повышают эффективность работы сотрудников.


Функции

RCC-клиент

• Связь с настольным телефоном и программой статуса присутствия Lync

• Управление настольным телефоном через RCC-клиент


RCC-шлюз

• EV вызов(ПК) - опция / RCC вызов(телефон) - опция

• Когда пользователь получает входящий вызов, приложение RCC Client и настольный телефон начинают звонить одновременно (Двойной звонок), дополнительно в RCC Client так появляется всплывающее окно.

- EV Pop-up --> EV call (PC)

- RCC Pop-up --> RCC вызов (телефон)

• Исходящий вызов по клику (по иконке линии или телефона)

• Исходящий вызов по клику (транк или телефон)

• Функция Мобильный абонент для настольного телефона и для программного клиента

• Пользователь может отслеживать статусы других пользователей ’(как настольног, так и программного телефона)

product_image

iPECS ClickCall

Новый удобный элемент деловой коммуникации

iPECS ClickCall - это интеллектуальное приложение, призванное облегчить интеграцию телефонной сети с персональным компьютером. Для того, чтобы набрать номер с помощью iPECS ClickCall, нужно просто перетащить его с помощью мыши из любого приложения Windows: интернет-страница, документ Windows или любое другое приложение, открытое на вашем компьютере. С помощью ClickCall вы гарантированно наберете нужный номер, не перепутав цифры, как иногда бывает при наборе с обычного телефона в условиях спешки. Вы будете приятно удивлены, как такая маленькая деталь способна оказать влияние на скорость и значит качество ваших коммуникаций.


Функции

• Осуществление вызовов через персональный компьютер

• Поддержка исходящих вызовов

• Отображение последних набранных вызовов (10)

• Отображение настроек набора

• Многоязычная поддержка

• Выход/Настройки через иконку в панели управления Windows

product_image

iPECS Attendant
Больше вызовов, лучше обслуживание
Программа iPECS Attendant представляет собой консоль оператора с удобным пользовательским интерфейсом. Она объединяет функции программного телефона и приложения для гостиничного сектора. Приложение iPECS Attendant, интегрированное в сеть на базе одной из платформ iPECS, предлагает пользователю широкий набор функций.

Функции
Встроенные функции программного телефона
• Возможность осуществления вызовов без использования внешнего телефона
• Голосовое общение с помощью компьютера с высоким качеством связи и передачи звука

Понятный и удобный интерфейс
• Рабочее поле в виде иконок или списка
• Интуитивно понятные иконки:Окно контроля, окно очереди вызовов, панель инструментов
• Табло индикации занятости Busy Lamp Field (BLF) и дисплей отображения статусов
• Локализация ПО
• Клавиши быстрого вызова для часто используемых функций
• Предварительная персонализированная настройка сообщений статуса станции
• Изменение настроек станции: наименование, класс COS, временный класс COS, отмена оператора, выбор музыки
• Изменение статуса оператора: День / Ночь / По запросу / Выходные/ Авто звонок / Переадресация

Простое управление каталогами и базами данных
• Импорт и экспорт информации из телефонной книги офиса
• Сохранение информации на жестком диске
• Доступ к многочисленным БД офиса через интерфейс программы
• Управление телефонной книгой: регистрация / редактирование / удаление, 17 полей БД, динамический поиск /сортировка / фильтр
• Разнообразные средства управления очередями вызовов

Дополнительные возможности для повышения производительности
• Отправка и получение текстовых сообщений внутри сети
• Управление функцией Побудка: побудка для нескольких абонентов, назначение группы, дополнительные настройки
• Поддержка нескольких операторов
• Контроль транков
• Исходящий вызов: набор с клавиатуры, набор по клику: из каталога контактов или журнала вызовов, нажатием на иконку вызываемого абонента
• Превосходные возможности для сбора статистических данных по всем вызовам.

Функции для гостиничного сектора
• Регистрация/выписка, побудка, статус номера и другие.
• Поддержка разнообразных гостиничных сервисов PMS (Property Management System) в приложении iPECS Attendant Hotel интегрированного в сеть на базе платформ iPECS UCP / MG
- Биллинг при выписке, выставление счетов
- Обновление данных системы в режиме реального времени (синхронизация с базой данных PMS)
- Сервис DND, сервис сообщений
- Классификация номеров по уровню обслуживания (COS), смена номера